
Как много сейчас говорят о рекламе и PR-кампаниях, зачастую объединяю их в одно. В действительности же это не совсем похожие понятия – общего у них мало. И если реклама подходит для сайтов, то пиар здесь будет неуместен. Но так как он действенен, то появилась этакая его разновидность, которая в последствие стала отдельным направлением - smm social media marketing.
Что это такое? Это вид деятельность, инструмент – называйте как угодно, который привлекает на сайт пользователей из других «закоулков» интернета – с блогов, из социальных сетей, с форумов, из сообществ и так далее.
С помощью такого подхода можно решить задачу повышения лояльности к какой-либо известной персоне, разбудить интерес к бренду или же попросту увеличить посещаемость сайта. Последнее все чаще интересует клиентов – интернет бизнес современного времени практически ничем по свои масштабам не отличается от реального.
Продвижение в социальных медиа не дает такого быстрого результата, как навязчивая реклама. Однако в данном случае можно рассчитывать на более длительный результат. К тому же вложения будут в конечном итоге оправданы – эффект достигается невероятный.
Где лучше всего проводить такую деятельность? Как мы уже сказали, можно привлекать людей пользователей с форумов, блогов, заходите в сообщества и посещать различные дневники. Но ни одна из этих площадок не даст такого результата, как продвижение в социальныхсетях. Вы только представьте – всем известная социальная сеть Вконтакте имеет более 42 миллионов пользователей. Так она является второй в России по популярности (а вот на Украине Вконтакте стоит на первом месте). То есть можно добиться потрясающих результатов.
Что вы будете продвигать? Стоит учитывать сразу, так как у каждого из видов есть свои маленькие особенности.
Так продвижение бренда в социальных сетях подразумевает под собой то, что о нем должны узнать заинтересованные люди. В целом относится и к остальным видам продвигаемых товаров. Хотя продвижение бренда здесь не совсем удачный пример. Куда более проще будет объяснить продвижение компании в социальных сетях. Пользователи узнают о вашей компании, о ее особенностях – все то, что может заинтересовать потенциальных клиентов. Может есть что-то, что отличает данную компанию от всех остальных? Именно на таких мелких на первый взгляд деталях и основывается реклама.
Или возьмем продвижение товара в социальных сетях. Что способно привлечь покупателя, даже если тот и не планирует покупку? Конечно, цена. Достаточно лишь написать, что это самая крупная распродажа, что товара осталось чуть-чуть, что цена ниже обычного и вот результат – тысячи людей самого разного возраста отправляются смотреть на предлагаемый вами товар. И большинство из посетивших сделают заказ – если рекламируют таким образом, значит это модно. Но это уже психология. Ко всему стоит добавить только одно - smm social media marketing себя оправдывает полностью как нестандартный способ продвижения.