
Аналитики Российского екомерца 2019 год признали годом маркетплейсов. Его сравнивают с развитием розничной тоговли в 2001 году когда стали появлятся Ашаны, Меги и торговые центры.
Рынок маркетплейсов стремительно развивается и растет. По данным Forbes в 2019 году компания Wildberries стала крупнейшим онлайн-продавцом в России, обогнав Аэрофлот, AliExpress Russia, РЖД, МВидео, ОЗОН и другие компании.
ТИПЫ МАРКЕТПЛЕЙСОВ
Маркетплейсы делятся на два типа работы, это оплата за клик и комиссия с проданных товаров. При оплате за клик, обработка и доставка заказов ложиться на ваши плечи.
Если выбрать маркетплейсы которые работают за комиссию, она составляет от 10 до 30%, то обработка заказов, хранение товара на складе, доставка заказа до покупателя, принятие денег от покупателя и кассовое обслуживание предоставит площадка. Вам только останется упаковать товар и поставить его на склад маркетплейса.
ТОП МАРКЕТПЛЕЙСОВ
На данный момент есть сформированный список ТОП маркетплейсов:
С оплатой за клик:
- Яндекс Маркет
- GOOGLE Покупки
- Price.ru
- e-Katalog
Комиссия с продаж:
- Wildberries
- ОЗОН
- Беру (Яндекс Маркет)
- Goods.ru
- СДЭК.МАРКЕТ
- Lamoda
- Robo.Market
Данный список не окончательный, постоянно появляются новые площадки для продажи товаров которые мы тестируем на своих проектах и товарах, и если они дают положительный результат то рекомендуем нашим клиентам.
КОМУ ЭТО ПОДОЙДЕТ
Давайте разберемся кому подходят маркетплейсы для продажи товаров.
А подходят они практически любому продавцу товаров, производителю, дизайнеру одежды или стартапу. Так как маркетплейсы позволяют быстро протестировать и запустить продажу нового продукта, получить основной или дополнительный канал сбыта продукции. С некоторыми маркетплейсами можно работать даже не имея собственного сайта или интернет-магазина.
На данный момент каждый офлайн магазин или интернет-магазин обязательно должен представить свою продукцию на витринах маркетплейсов, что бы получить дополнительный канал продаж и занять свою полку в онлан гипермаркетах до появления там конкурентов!
КОМУ НЕ ПОДХОДЯТ МАРКЕТПЛЕЙСЫ
Маркетплейсы однозначно не подойдут тем компаниям у которых очень маленькая наценка на товар, которая не позволит выплачивать проценты. Так же некоторые маркетплейсы не принимают крупногабаритный товар. Есть товары которые имеют ограничения для продажи в интернете такие как алкаголь и табачная продукция. В некоторые маркетплейсы не получится попасть без наличия собственного интернет-магазина или собственного склада.
Остались вопросы? Нужна консультация? Оставьте заявку и мы проконсультируем Вас бесплатно
