Реклама в интернете на сегодняшний день является одним из самых эффективных способов привлечь внимание клиента к товару или услуге. Она может быть такой разной, но лучшей по праву признана контекстная реклама. Преимущество ее заключается в том, что она не будет надоедливым объявлением для каждого пользователя – увидят его только заинтересованные. Простой пример – вы искали машину определенной марки. Теперь на каждом сайте, который вы будете посещать, вам будут показаны соответствующие объявления - о машине, о цене и тому подобным, связанным с вашим запросом.
Реклама данного вида является платной, очень экономной – вы будете оплачивать лишь клики. То есть если по размещенному сервисом объявлению переходит пользователь, то вы за это платите. Если же реклама «висит» никому не нужная, платить вам не придется. Существует несколько видов такой рекламы, которую предлагают разные сервисы. Давайте узнаем о каждом из них.
Контекстная реклама яндекс директ является самой популярной. Если брать данные за январь прошлого года, то реклама, которая была размещена именно таким образом, по своей популярности обогнала самый популярный телевизионный канал россиян – Первый. Поэтому спорить с тем, что яндекс директ это эффективная контекстная реклама мы не будем – лучше обратим внимания на другие виды контекстной рекламы и поймем, какой же вариант подходит вам больше всего.
Помимо поисковой системы Яндекс существует еще несколько. Самый близкий сервис по масштабам – Google. И эта поисковая система со своим сервисом так же предлагает пользователям размещение контекстной рекламы. Google adwords контекстная реклама является не менее эффективной предыдущей. Так как смысл контекстной рекламы для поисковых систем заключается в одном и том же, останавливаться на подробностях не стоит.
Следующий у нас будет Бегун контекстная реклама. Она принадлежит так же поисковику – Рамблеру. Данная поисковая система по своей популярности значительно уступает Гуглу и Яндексу, но все же результат довольно хороший – 10% пользователей рунета.
На этом сервисы рекламы от поисковых систем заканчиваются – остальные у россиян большой популярности не имеют. Однако это не все – контекстная реклама используется и в крупных социальных сетях. И при этом удается достичь очень хороших результатов.
Так контекстная реклама Вконтакте направлена также на продвижение сайта, но показывается на страницах социальной сети и позволяет к объявлению прикрепить изображение. В целом контекстная реклама Facebook представляет собой то же самое. Есть небольшая разница в оплате. Преимущество обоих видов – тщательный побор целевой аудитории.
Система контекстной рекламы крайне эффективна. Огромный плюс контекстной рекламы, мгновенный результат. Посетители приходят на сайт в день запуска рекламной кампании. Выбирая тех, кому действительно она может быть интересна, она повышает продажи. Ведение контекстной рекламы осуществляют либо нанятые вами люди, либо вы сами – это уже по вашему усмотрению. Если вы хотите продвинуть свой товар, сайт, услугу, то стоит заказать контекстную рекламу – гарантированный результат при минимуме затрат.
Стоимость контекстной рекламной кампании начинается от 10 000 руб/мес.
На подготовку и запуск кампании нам нужно 2-3 дня